Гарантийное обслуживание
Опубликовано: 02.09.2018
Качество нашей продукции подтверждено гарантийными обязательствами — в течение 12 месяцев мы бесплатно устраняем все выявленные дефекты при соблюдении правил эксплуатации и предъявлении документов, подтверждающих покупку.
На запорные механизмы действует гарантия в течение 6 месяцев. Также в течение этого срока компания гарантирует герметичность уплотнителя и сохранение целостности лакокрасочного слоя.
Перед подписанием покупателем акта приёма-передачи, сотрудник компании знакомит его с правилами эксплуатации двери, после чего покупатель ставит подпись в соответствующем пункте договора купли-продажи.
Как Apple определяет гарантийный случай ремонта iPhone или нет | ProTech
Подписание акта приёма-передачи означает, что покупатель проверил исправность двери, всех её комплектующих и механизмов, а также подтверждает отсутствие видимых дефектов лакокрасочного покрытия.
Условия обслуживания при действующей гарантии
При наступлении гарантийного случая покупатель обращается в отдел послепродажного обслуживания по электронному адресу [email protected] со скан-копией чека и договора купли-продажи, номером телефона для контакта, а также подробной претензией, в которой описываются возникшие несоответствия в работе двери.
гарантийное ТО, послегарантийное обслуживание, по гарантии, гарантия 2 года , вся правда
В течение 8 часов с момента получения вашего письма специалисты компании свяжутся с вами и назначат время для проведения экспертизы и ремонта.
Случаи ограничения гарантии
При обнаружении следующих факторов завод-изготовитель имеет право отказать в бесплатном устранении несоответствия:
Проведение работ по перепланировке здания с внесением изменений в конструкцию стен и перекрытий. Просадка фундамента вследствие подвижности грунта. Условия повышенной влажности и др. уточняйте по номерам телефона на сайте.При самостоятельной доставке и установке дверей претензии принимаются в течение 6 месяцев с момента продажи только на скрытые заводские дефекты.