Главная Новости

Мебель для кухни - пишем отзывы | Мебель для кухни: цены, скидки и акции

Опубликовано: 03.10.2018

видео Мебель для кухни - пишем отзывы  | Мебель для кухни: цены, скидки и акции

Как записать видео отзыв и выложить его в интернет

В последнее время в интернете все больше появляется сайтов и форумов, где можно встретить различные отзывы о работе мебельных фабрик. Идея замечательная – дать людям возможность рассказать о своем опыте заказа мебели для кухни, и соответственно, сформировать некий рейтинг надежности и качества работы кухонных компаний. А вот реализация этой идеи, как всегда, сделана по-русски. Но обо всем по порядку.



У нас на сайте тоже есть специальные раздел, который так и называется отзывы о мебели для кухни . Если вы читали, хотя бы один из них, то должны были заметить, что там не просто пишется отзыв, а дается еще и подробный комментарий на него, или разбор отзыва. Автор сайта в моем лице утверждает, что 95% отзывов о кухонной мебели в интернете являются заказными и ничего общего с реальной работой фабрике не имеют . Чтобы это было понятно, рассмотрим пример конкретного отзыва, который очень подробно разбирался на сайте.


К нам приехала ИКЕА // Подарок Матвею на 1,5 года

Речь пойдет об этом отзыве , откуда будут приведены некоторые цитаты.

Для начала, запомните. Самый главный критерий реальности отзыва – это готовность его автора назвать номер договора. Как правило, недобросовестный автор тянет время и называет все что угодно, но только не номер договора. Проблема в том, что у людей нет времени и желания вчитываться в отзыв настолько подробно. Прочитали эмоциональный негатив, оно где-то в сознании отложилось и пошли кухню заказывать.


Tiu - источник живительного тарфика! Обзор на Тиу

В данном отзыве просьба назвать номер договора прозвучала в первых же комментариях. Автор отделалась от этого фразой «я не могу сейчас назвать номер договора» и так его и не знавала. Причина банальна – никакого договора там не было в помине, а значит кухня не покупалась и все описанное в отзыве – плод весьма примитивной фантазии автора. Почему примитивной? Читаем дальше.

Второе, что нужно знать о заказных отзывах – в них всегда страдает элементарный здравый смысл. Авторы стараются написать побольше ужасов, но поскольку они мало представляют себе, как на самом деле устроена кухня, то и пишут черт знает что. Вот вам простые примеры:

Мне 4 раза меняли столешницу. Первый раз привезли не того размера, второй раз сделали неправильный выпил, третий раз пришла со сколом с фабрики, а теперь я не могу заехать в свою отремонтированную квартиру, т.к. динамят и динамят с установкой четвертой столешницы.

Привезти столешницу не того размера можно только в том случае, если кладовщики перепутают заказы на фабрике. Но тогда она не несколько сантиметров будет не сходиться, а вообще не будет подходить никак. Выпил делается по месту, т.е. в момент сбора кухни, установки столешницы и бытовой техники. Заранее выпил никто и никогда не делает. Скол – да такое могло быть. Но я не поверю, что после рекламации фабрика выпустит столешницу со сколом. После обращения клиента сотрудники фабрики несколько раз проверят отправляемый ему заказ и скол не пропустят точно. Чем там динамят с четвертой – вообще не сказано. Оставим на совести автора.

Во втором комментарии прояснилась ситуация с выпилом.

Насчет выпила согласна – я некорректно указала название. Отверстие для газового шланга по диаметру не закрывалось плинтусом, и получалось, что после установки плинтуса в столешнице было отверстие.

Сколько я не видел газовых шлангов, я так и не понял где там было отверстие и как его нужно было плинтусом закрыть. Но тут важнее не это, а-то, что автор соглашается с тем, что пишет бред и старается исправиться. Получается только не очень. А дальше появился вообще шедевр. В самом первом комментарии можно прочитать про два интересных момента.

Установили навесной шкаф с ручкой, которая била либо стенку холодильника либо вытяжку.

Холодильником промяли паркетную доску в комнате.

В последнем комментарии автора читаем следующее:

Дверца между вытяжкой и холодильником – изначально должна была открываться в сторону холодильника и соответственно била по нему ручкой, если ее перенавесить, то она била бы по вытяжке. Ребята установщики предложили хорошее решение и заменили ее. к этому нет проблем сейчас.

Насчет холодильника- я не свидетель его падения, рабочие сказали, что когда его выносили из комнаты, то на ходу толи открылась дверца, толи углом он «упал», но на полу осталась вмятина. Тема была закрыта,т.к каждый гнул свою линию.

Т.е. эти вопросы были успешно решили уже очень давно, о чем, естественно природная скромность автора не дала упомянуть, и это раскрывается только под определенным нажимом во время беседы. Таким образом из 4-х основных пунктов претензии, одна отбрасывается как бредовая (столешница), а две другие уже давно решены. Вот и как к такому отзыву относиться?

Вывод: конечно, не все отзывы пишутся столь бездарно. Есть очень хитрые авторы, которые в виде номера договора выдают адрес салона. Но общая картина печальна – в интернете правит бал черный PR, где внимание уделяется не тому, чтобы рассказать потенциальному клиенту о плюсах своей продукции, а тому, чтобы вылить побольше помоев на конкурента. Стала ли мебель для кухни Мария после этого менее привлекательная? Да конечно же нет. Зайдите в любой салон Мария, а потом в Анонс, или Столплит, или Кухонный двор – вы увидите разницу своими глазами. Поверите вы после этого в подобный отзыв? Очень надеюсь, что после прочтения этой статьи – нет. А если есть сомнения, пишите с просьбой разобраться с конкретным отзывов – разберем.

rss