Компания DARPA начала работу над реконфигурируемыми колесами
Опубликовано: 25.10.2018
Катерина Лысенко, опубликовано 28 июня 2018 г.
Несмотря на то, что транспортное средство, оснащенное гусеницами, легко справится с движением по пересеченной местности, гусеничный ход нельзя назвать высокоэффективным при выезде на чистую дорогу. В компании DARPA решили создать оптимальный способ для преодоления подобных типов дорог.
Вместе с Университетом Карнеги-Меллон компания DARPA разработала так называемую технологию реконфигурируемых колес, позволяющую менять стандартные колеса на гусеничный трек прямо во время движения. Система способна изменить часть подвески автомобиля буквально за две секунды и водителю для этого не придется останавливаться. Разработка колес, трансформируемых на ходу – это лишь часть серии исследовательских проектов DARPA в области транспортных средств, предназначенных для сложных условий.
Так, например, компания ведет разработку среднемоторных электромобилей , обладающих повышенной маневренностью, а также исследование технологий многорежимных подвесок, которым под силу передвигаться по ухабистым дорогам на очень высокой скорости. Компания также специализируется на разработках технологий для повышения уровня обзора водителей военизированных транспортных средств: в автомобилях устанавливаются виртуальные экраны по периметру кабины с поддержкой 3D-очков и пр.