-20% + бесплатная доставка в день матери женщины
стиль>
скидка взимается в корзину
стиль>
- Внимание! Мы не принимаем возвратные посылки, отправленные нам «наложенным платежом».
- Вы можете вернуть купленные товары за счет магазина в течение 14 дней с момента получения посылки.
- Условием возврата является возврат чистых товаров (можно примерить), без запаха (например, кремы, духи) вместе с оригинальной коробкой, бирками и фискальным чеком . Прикрепление фискальной квитанции является обязательным условием получения возмещения за возвращенные товары.
- Связаться с отделом жалоб: [email protected] ,
- Для заказов на сумму не менее 199 злотых посылка бесплатная! (не распространяется на доставку за границу)
- Стандартные расходы по доставке: курьерская доставка DPD (9,90 зл.), Курьерская служба Pocztex и InPost, посылочные автоматы (9,90 зл.), 0 зл. В определенные фирменные магазины Willsoor.
- Подробности исполнения заказа за пределами Польши можно найти здесь ,
Возвращает
Как вернуть товар?
1
Скачать и распечатать «Форма возврата / рекламации и отказа от договора, заключенного на расстоянии» доступны по ссылкам ниже. Заполните это тщательно в зависимости от желаемого действия. Нажмите на ссылки, приведенные ниже, чтобы загрузить выбранный формат формы: PDF DOC ODT
2
Вставьте оригинальную упакованную статью вместе с формой возврата и отказа от договора, а также фискальную квитанцию в коробку для отправки и плотно запечатайте ее. Вы можете использовать коробку, в которой вы получили заказанные товары.
3
Предоставьте обратную доставку одним из трех доступных способов:
Возврат через замки InPost
Заполните форму на willsoor.szybkiezwroty.pl , После принятия возврата вы получите электронное письмо и SMS-сообщение с инструкцией и кодом, позволяющим бесплатно вернуть посылку в любом инкапсуляторе посылок InP.
Вернуться в посылку
Возвращение приоритетной посылки - Poczta Polska
Подготовьте готовую посылку с приоритетной посылкой в любом отделении Poczta Polska по следующему адресу: DT CONSULTING, ul. Гроновская 6а, 64-100 Лешно. Не забудьте добавить стоимость обратной отправки согласно прайс-листу Poczta Polska (ориентировочная стоимость - ок. 14 зл). Пакеты, отправленные нам «наложенным платежом», будут возвращены отправителю.
Возврат в магазине Willsoor (не распространяется на торговые точки)
Пакет можно вернуть в одном из Магазины Willsoor, принимающие возвраты (не относится к торговым точкам). Пакет должен сопровождаться формой возврата. Магазины не возвращаются за заказы, размещенные в интернет-магазине.
4
Мы делаем возврат в течение максимум 14 дней после получения обратной отправки. Обычно, однако, это занимает около 7 дней. Форма возврата платежа - банковский перевод на счет, указанный в форме возврата.
Связаться с отделом жалоб: [email protected] ,
обмен
Обмен на другой размер
Замена возможна только при замене одного и того же продукта другого размера или с тем же кодом продукта. Если вы заинтересованы в обмене, проверьте, доступен ли данный размер или шаблон в магазине - в правом верхнем углу страницы в поле «Что вы ищете?» введите код товара из заказа. Если размер доступен или у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы договориться об обмене:
(+48) 801 003 309 [email protected]
Обмен на другой продукт
Если вы хотите обменять на совершенно другой продукт, пожалуйста, верните заказанный товар в соответствии с инструкциями выше и разместите заказ снова. Напоминаем, что стоимость обратной доставки покрывает магазин, и мы возвращаем деньги в течение 14 дней (на практике около 7 дней).
жалобы
Для всех товаров, приобретенных в интернет-магазине Willsoor, вы имеете право на несоответствие товара контракту в течение 2 лет с даты покупки в соответствии с Законом от 27 июля 2002 года об особых условиях продаж для потребителей и внесением изменений в Гражданский кодекс (Законодательный вестник от 2002, № 141, с изменениями). Скрытые дефекты, возникшие по вине производителя, могут быть предметом жалоб. Жалоба будет рассмотрена в течение не более 14 дней с момента получения статьи, на которую подается жалоба. Если жалоба принята, клиент получает полный возврат уплаченной суммы.
Для рассмотрения жалобы воспользуйтесь процедурой возврата. Форма возврата должна содержать описание ущерба. Уведомление нас о несоответствии товара контракту должно произойти в течение двух месяцев с момента обнаружения несоответствия. Кроме того, вы не можете использовать поврежденный предмет, если обнаружите несоответствие.